Введите ваш запрос для начала поиска.

Реклама на крыше: как попасть в эту уникальную форму маркетинга

Реклама на крыше является эффективной формой наружного маркетинга. Крыша вашего здания обеспечивает безопасную и хорошо видимую среду для крупномасштабной рекламы. Это пустое пространство можно использовать для представления плоского текста, рекламных щитов, трехмерных фигур или любой формы рекламы в масштабе, который привлечет внимание к вашему бизнесу на расстоянии. Советуем вам сайт компании РадугаЗнак, перейдя по ссылке далее https://radugaznak.ru/kryshnye-ustanovki.html вы сможете купить рекламу на крышу по очень выгодной цене. 

Использование рекламы на крыше

Это особенно распространено в аэропортах, где пассажиры на борту каждого взлетающего или приземляющегося самолета могут видеть ваше сообщение. Вы также можете получить рекламу на крыше в Google Планета Земля для всех, кто смотрит на спутниковые изображения вашего района. Текстовые объявления, такие как названия компаний, слоганы и 2-D графика, идеально подходят для этого. Вы также можете приобрести большие надувные версии талисманов, продуктов или чего-либо еще, подходящего для вашего бренда. Многие яркие и оригинальные рекламные идеи становятся местными или даже национальными достопримечательностями.

преимущества

Люди имеют тенденцию замечать рекламу на крыше сразу из-за ее размера. С новым дизайном, яркими цветами, и особенно сдувными движениями надувных лодок, у вас есть то, что люди не смогут игнорировать. Это дает вашему бизнесу преимущество благодаря рентабельному маркетингу, который работает каждый день. Реклама на крыше также повышает узнаваемость вашего бренда. Потребители мгновенно узнают гигантские изображения, которые они видели во время своих путешествий или ежедневных поездок на работу. Существует широкий спектр креативных рекламных идей на крыше .

Издалека

В зависимости от высоты вашего здания, ваша реклама на крыше может доминировать над горизонтом. Если ваше здание имеет высоту 50 футов и окружено зданиями высотой 60 футов, вы можете рекламировать 30 футов высотой и при этом привлекать внимание. Такие дополнения, как точечное освещение и цветные или мигающие огни, могут еще больше повысить визуальную привлекательность вашей рекламы на большом расстоянии, особенно после наступления темноты. Как только люди сближаются, уникальные, массивные формы и яркие цвета оказываются в фокусе, чтобы создать ощущение удивления.

Начиная

Сначала найдите время, чтобы решить, что именно подходит для вашего бизнеса, бюджета и местных строительных норм. Высокие рекламные щиты могут быть дорогими, но дают вам возможность время от времени менять сообщения. Пользовательские надувные лодки могут быть дорогими авансом, но они очень запоминающиеся и прослужат вам долгие годы. Текст для просмотра сверху возможен, но местный трафик может его не заметить. Будьте верны своему бренду; забавный талисман идеален для магазина игрушек, но плох для юридической фирмы. Вам также следует проконсультироваться с такой кровельной компанией, как Stevens Roofing Сотрудничество - установка монтажного оборудования с помощью кабелей и давление порывов ветра могут негативно повлиять на долговечность вашей крыши и создать отверстия для дождевой воды.